Çeviri

Sayfalar

ГРАНИЦА

 



ГРАНИЦА 


Горстка людей сейчас дрожит

Это не холод, это порог трепетного страха

Горстка людей  сейчас беспомощны

Жизнь в палатках – это можно ли назвать жизнью ?

Горстка людей сейчас умирают

Есть ли еще кто-нибудь, кто обнимает , кроме земли?

Горстка людей сейчас плачут

Знаете ли как плакать про себя ?

Мир теперь удобен, счастлив и умиротворен

Могут ли чувствовать те, у кого нет чувств?

Мир сейчас спит крепко?

Халяльно ли спать комфортно?

Свободен ли теперь мир от своих оков?

Какой узел достаточно развязать, когда связаны сердца?


Пока писал эти строки, из окна своего дома я смотрел на деревья в саду и на небо.  Вечер, везде темно... Только тусклый свет... "Как прекрасны эти качающиеся деревья!" -  я сглотнул с улыбкой, прежде  чем я успел это сказать. Я больше не был бы рад блеску в течение долгих часов. Когда я думаю о заброшенных деревьях с засохшими листьями посреди войны... Когда я думаю о тех, кто остался наедине со своим Господом за пределами границ ... Когда я думаю о дыме, огне и бомбах в небе.. Если бы мне рассказали сказку и сказали: «Будет война, и весь мир закроет глаза и не издаст ни звука»... Я бы не поверил. Во что я не верил, так это в то, что, возможно, моя собственная совесть не будет так молчать, но я провалил этот экзамен . Нет, это была не горстка людей, оставшихся одних. Не молодые руки были беспомощны. Двери закрывала не линия границы. Закрылось, засохло, окаменело, сгнило и умерло мое сердце. Он не был кем-то, кто остался один. Я был один в толпе и думал, что счастлив. Один, посередине, беззащитный, бессильный, беспомощный и бесчувственный... «Какой позор!»  Это слово должно было быть сказано моей совестью . Этот голос был глубоко в колодце, и теперь он был очень слабым. Когда я увидел новости по телевизору, я подумал: «Ой, какой позор!» Все, что я мог сделать, это сказать и через пять минут посмеяться над чем то другим. Для меня, считавшего, что моя собственная избалованность — это мир, тот мир за границей был для меня антиутопией в моей собственной утопии…




«Они глухие, немые и слепые. Вот почему они больше не могут вернуться...»


Что это значит? 

Как мозолистые тела поймут это слово?

Игра в трёх обезьян это  краткое содержание жизни ? 

Пусть живёт тысячу лет змея которая меня не трогает. Является ли эта жизнь жизнью для змеи? 

Кем были предоставлены и кем были получены жизненно важные права без какой-либо дискриминации?

Как долго человек, стареющий в тени своего высокомерия, будет сопротивляться течению времени?

Что было такого важного?

Разве всё в конце концов не столкнётся с реальностью? 

При малейшей несправедливости(!) Что должен был сказать человек, обвинивший Создателя в собственной несправедливости?

Как мог человек вступить на необратимый путь ? Как могло его сердце потемнеть?

Есть мир, где все нормально. Разве не было ненормально оставаться нормальным в том мире?

В жизни было два пути. Дорога, одна из которых безвозвратна, а другая - по крутому склону.

Почему-то те, кто не поднимался по крутым склонам, всегда думали, что они на вершине. Неужели так легко подняться на вершину?

Есть одна дорога . Прямо внутри линии границы. Между вашей совестью и вашим эго.

В одном — спокойствие, мир и покорность, в другом — честолюбие, страсть, высокомерие и злоба.

Так на каком пути ты ? Становишься ли легче твоей совести, когда ворота границы закрываются?

Действительно ли оно исчезает, если не поворачивать голову в ту сторону?

Я не верю в это!  Я как странный оазис в пустынях! Я ищу свое направление как будто знаю куда ... Я бегу туда как Хаджар и я знаю, что услышу голос.  Это не песчаная буря.  Я вижу капли дождя, падающие в пустыню.



Deneyimsel tasarım öğretisi - это совокупность информации которая позволяет разрабатывать стратегии проектирования нашего будущего на основе опыта прошлого.

С помощью семинаров «Кто есть кто», «Мастерствов отношениях» и «Психология успеха» DTÖ обучает людей, которые хотят быть счастливыми и успешными методам которые помогут им в решении проблем  и облегчат путь к достижению поставленных целей.

В жизнь есть только одна вещь у которой нет предела; ещё лучше.

Yahya Hamurcu



You May Also Like

5 comments

  1. Ayten8/2/24

    “ Халяльно ли спать комфортно? “ вопрос, который беспокоит меня больше всего в последнее время😔

    YanıtlaSil
  2. Figen Ekame10/2/24

    Они глухие, немые и слепые. Вот почему они больше не могут вернуться...

    YanıtlaSil
  3. Gülfem15/2/24

    спасибо за твою ручку

    YanıtlaSil
  4. zerrin27/2/24

    Farklı bir dilde yazı ... Ne güzel, ne mutlu... Kaleminize sağlık :)

    YanıtlaSil