Кто главный актер на этой сцене?

 





Назан была ребенком, который наблюдал за окружающим миром и задавал вопросы о жизни. Ей было интересно, как устроены люди и их жизнь, она очень хорошо подмечала разницу в происходящих событиях. С палкой в руке, она сидела на берегу ручья и смотрела на текущую воду. Размышляя, ее мысли унеслись вдаль. На кого она хотела быть похожей? Она вспомнила успешных людей, которые приезжали в их деревню. Доктор Али, медсестра Серпиль, любимая учительница Филиз...

 

Это были люди, которые ставили перед собой цели и шли к ним. Они решались уехать далеко от своей семьи и родины. Они были трудолюбивыми, сильными и помогали другим людям. Они знали, что и зачем нужно делать, и прилагали усилия, чтобы достичь своих целей. Каждый их шаг был продуман до мелочей. Они делали выводы о том, что было правильно, а что — нет. Они не говорили: "Это маленькая деревня, что тут можно сделать?" Они старались максимально использовать доступные возможности. Все это можно было видеть в их повседневной жизни.

 

Назан подумала: «Значит, если человек действительно хочет чего-то и ведет себя решительно, у него все получится». Глядя на пасущихся вдали овец, она задумалась: «А что насчет моего окружения?» Она вспомнила свою маму, тетю, сестру, невестку и их жизнь. Они были совсем другими. Единственной целью их жизни была собственная семья. В решениях о будущем обычно главную роль играли старшие. Они беспрекословно принимали слова старших или были вынуждены это делать. Даже когда они создавали свои семьи, управление переходило к свекрови и свекру. Маме Назан было 50 лет, но управление домом все еще оставалось за бабушкой. Мама не открывала крышку кастрюли на кухне без бабушкиного разрешения. Ключ от кладовки на шее казался символом власти. Детей не баловали в присутствии старших. Даже за столом была своя иерархия: сначала ели мужчины, затем женщины и дети. Ни мать, ни отец не выбирали имена своим детям — это решали старшие. Даже дома они не могли свободно говорить о том, что думали. Тем не менее они не жаловались на свою жизнь. Они выросли в таком окружении и приняли это. Во многих аспектах их жизни решения принимали другие.



Но были и другие. Она вспомнила людей, которых видела в телевизионных программах. Те, кто моделировал свою жизнь по образу людей, увиденных по телевизору или в социальных сетях... Люди, застрявшие на каком-то этапе, словно листья, случайно плывущие по течению собственной жизни. Иногда они связывали всю свою жизнь с одной женщиной, мужчиной или предметом, делая это своей одержимостью. Иногда они терялись в деньгах, славе или показухе, ожидая признания. Люди, которые пассивны в своей жизни, стремящиеся к признанию через возможности других. Совершенно разные жизни, совершенно разные выборы... Кто принимает решение о том, как человек должен жить?


Учение «Deneyemsel Tasarım Öğretisi» гласит: «Жизнь — это сцена, и каждый на своей сцене играет главнуюроль!» Если люди не играют главную роль в своей жизни, они начинают играть главную роль в жизни других.

 

Так в каких ролях мы находимся в своей жизни? Те, кто делает выбор, те, кто оставляет его другим, или те, кто лишает себя выбора? Что выбираешь ты? Кто в главной роли? Жизнь — твоя, сцена — твоя...

 ===

Обучение перенос опыта — это наука о реальности, которая формирует будущее на основе прошлого опыта. Он учит людей методам, необходимым для решения своих проблем и достижения своих целей.

 

Он предлагает стратегии людям, которые хотят быть счастливыми и успешными, с помощью своих программ «Кто есть кто», «Мастерство взаимоотношений», «Психология успеха».

 ===

 

«Какое значение может иметь «один» человек среди миллиардов людей?

 

Спросите этого «одного» человека!»

 

Яхья Хамурджу





Yorumlar

Figen Ekame dedi ki…
«Жизнь — это сцена, и каждый на своей сцене играет главнуюроль!»