Çeviri

Sayfalar

Вся наша жизнь как на сцене


Вся наша жизнь как на сцене

Был холодный зимний день. Ясмин опаздывала  в школу и так как в любом случае ей поставят пропуск , решила туда не идти. Она посмотрела в окно и  увидела что все было покрыто белым снегом. Снег продолжал  идти и она решила остаться дома. Остаться дома в эту погоду было лушем решением. Зайдя на кухню, чтобы налить себе кофе, она увидела маму и тётю Айше,  и случайно подслушала их разговор.

Мать жаловалась на Ясмин, на её прогулы в школе, бардак в доме. Подобные проблемы были и в жизни у тети Айше. Пока они изливали душу друг другу казалось, что им становится легче, но в последствии проблемы таким образом не решались и на душе становилось только хуже.

Почему Ясмин стала свидетелем этой сцены? Со стороны  казалось что весь мир причиняет им страдания, хотя, наверное в наши дни все в жизни испытывают трудности. Размышляя об этом, Ясмин допила свой кофе, затем пошла одеваться что бы встретиться со своей подругой Фатимой.
Фатима была её лучшей подругой и очень хорошим слушателем. Она никогда не осуждала и если у Ясмин возникала проблема, Фатима помогала ей найти решение. Такое поведение Фатмы очень хорошо влияло на Ясмин. В последнее время ее больше всего беспокоили  плохие отношение с матерью: «Она всегда жалуется, никогда не довольна, я становлюсь похожей на нее.» - Ясмин была очень расстроена. «Я всегда фокусируюсь на негативных аспектах жизни, что все больше и больше отдаляет меня от людей я никого не хочу видеть.»

Фатима коснулась плеча Ясмин и сказала: «Жалобы отдаляют нас от решения проблемы. Это похоже на чесотку, как только начинаешь потом чешется все тело и не можешь остановиться.»


Также и  в жизни, стоит где-то начать жаловаться и это потом охватит всю твою жизнь.

Каждый момент нашей жизни - это как сцена, а мы в ней актеры.

Вопрос в том, насколько мы правильно играем свои роли.

Вот почему важно задаться вопросом: в какой из ролей я действительно хорош?

Ясмин задумалась о своей сцене и роли.

Как выглядит моя сцена в школе? Как я показала себя опоздав сегодня на урок?

Какая была моя роль оставшись дома?

Как я выгляжу  на сцене в роли дочери или подруги?

Насколько я правильно играю отведённую мне роль?

Чему я радуюсь, из-за чего грущу?

Что меня больше всего беспокоит? Как правильно справляться с негативными ситуациями?

Как проявить терпение и силу в сложной ситуации?

А когда я слушаю истории и проблемы других, как я себя чувствую?

Поскольку каждый момент - это чья-то сцена и в ней я не актер, а просто зритель. Какова моя роль в историях и проблемах этих людей?

Я играю роль наблюдателя или делающего вид, что не вижу?

Насколько проблемы этих людей меня беспокоят?

В жизни много людей, много событий и много вопросов.

Каждый момент - это сцена. Как на самом деле выглядит моя сцена?


Обучение перенос опытаэто наука о реальности, которая формирует будущее на основе прошлого опыта. Он учит людей методам, необходимым для решения своих проблем и достижения своих целей.

 

Он предлагает стратегии людям, которые хотят быть счастливыми и успешными, с помощью своих программ «Кто есть кто», «Мастерство взаимоотношений», «Психология успеха».

 

===

 

«Какое значение может иметь «один» человек среди миллиардов людей?

 

Спросите этого «одного» человека!»

 

Яхья Хамурджу



You May Also Like

0 comments